Для решения стратегической задачи обеспечения высокого качества и доступности образования, его конкурентоспособности необходим поиск инновационных решений.

С 01.09.2018 года ГБУ ИМЦ Невского района - экспериментальная площадка Санкт-Петербурга по теме "Вариативная модель оценки качества образования в системе образования района на основе интеграции результатов оценочных процедур".

Распоряжение Комитета по образованию о признании ГБУ ИМЦ Невского района экспериментальной площадкой
 
Проект опытно-экспериментальной работы
 
 
 

 

В целях организации деятельности экспериментальной площадки Санкт-Петербурга разрабатывается система нормативно-организационных документов, регламентирующих деятельность ГБУ ИМЦ в режиме экспериментальной площадки Санкт-Петербурга.

Подробнее

Для обеспечения независимой оценки качества результатов ОЭР необходимым условием является развитие системы общественного участия в процедурах оценки качества образования, органов самоуправления образовательных организаций, общественных наблюдателей.

pdfРабочая группа по реализации ОЭР

pdfЭкспертный Совет при ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга

pdfКоординационный Совет по сетевому взаимодействию участников ОЭР

 

Механизм эффективной реализация проекта ОЭР предусматривает сетевое взаимодействие с ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», кластером пилотных образовательных организаций, представителями общественности.

Подробнее

docxАналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2018 по 31.08.2021 (ИТОГ)
 
Приложения к Аналитической справке о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2018 по 31.08.2020
 
III этап работы (2020-2021 уч. год)
 
 
 
 II этап работы (2019-2020 уч. год)
 
 
Приложения к Аналитической справке о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2019 по 31.08.2020
 
6. Программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников по вопросам оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур
 
docx5. Разработка и апробация критериев и показателей в рамках формирования вариативной модели оценки качества образования в системе образования Невского района
 
 
 
I этап работы (2018-2019 уч. год)
 

Приложения к Аналитической справке о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2018 по 31.08.2019

pdfАнкета для педагогов

pdfРезультаты анкетирования педагогов Невского района

pdfАнкета для руководителей ГБДОУ, ГБОУ, ГБУ ДОД

pdfРезультаты анкетирования руководителей Невского района

pdfПеречень_практических_дефицитов руководителей образовательных организаций и педагогических работников в сфере оценки качества образования в системе образования Невского района Санкт-Петербурга

pdfМетодический_сборник "Концептуальные подходы к оценке качества образования: зарубежный и отечественный опыт" 

pdfЛучшие_практики "Опыт лучших практик образовательных систем районов Санкт-Петербурга по оценке качества образования"

pdfОсновные выводы

Отчет_ЦОКО_Система_по_выявлению_профессональных_дефицитов.docx

Аналитическая_справка по итогам диагностики педагогических сотрудников на выявление профессиональных дефицитов в области ИКТ-компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога

Аналитическая_справка по результатам выявленияпрофессиональных дефицитов руководителей и заместителей руководителей дошкольных образовательных организаций Невского района в области принятия управленческих решений

Аналитическая_справка по итогам диагностики административных команд дошкольных образовательных организаций на выявление профессиональных дефицитов в области информационной открытости, доступности, оценки качества образовательной деятельности

Отчет_2_ЦОКО_Система_работы_со_школами_с_низкими_результатами

 

Одним из приоритетных направлений эффективной реализации ОЭР является система повышения квалификации - реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, организация и проведение семинаров, вебинаров, мастер-классов и др., которая обеспечивает формирование и развитие ключевых компетенций руководящих и педагогических работников по направлению оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур.

Подробнее

Статьи

Осипенко Г.И. Ефимов А.С. Знак качества: опыт разработки вариативной модели принятия управленческих решений на основе интеграции оценочных процедур// Академический вестник, СПб, Выпуск 3, 2021.

Осипенко Г.И., Грекова Л.В. Управление качеством и качественное управление //Человек и образование, СПб ИУО, №2 (63)2020. С 42-51 

Осипенко Г.И. От управления качеством к качеству управления //ПИОНЕР. Москва: Изд-во "Перо", 2020. С. 20-25

Грекова Л.В., Воронкина К.А., Пронин А.С. Измерение удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательной деятельностью дошкольных учреждений как основа эффективной управленческой деятельности // Информатизация. Образование. Качество, режим доступа: https://iok-journal.ru/publication.htm?pub=58 2020г.

Жебровская О.О. Оценка качества школьного образования: идеи-процедуры-результаты ////ПИОНЕР. Москва: Изд-во "Перо", 2020. С. 18-20

Осипенко Г.И. Инновационное развитие Невского района Санкт-Петербурга: "лестница успеха"// Петербургская школа: инновации. СПб: Изд-во "НКТ", 2019. С.66-70

Грекова Л.В. Новые практики районных систем образования Санкт-Петербурга по оценке качества образования // Пионер. Современное образование: «Лифт в будущее» / под ред. И.В. Гришиной, Г.И. Осипенко. – Москва: Издательство «Перо», 2019. С.34-37

Осипенко Г.И., Жебровская О.О. Образование со "знаком качества"// Система оценки качества образования в Санкт-Петербурге в 2017 году /Под ред. В.Н. Волкова и В.Е. Фрадкина. СПб:ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2017. С.69-77

Шайдуров И.А., Грекова Л.В. и др. Learning management system на школьном сервере как инструмент реализации инновационного подхода к образовательному процессу // "Информационные технологии для Новой школы.Материалы VIII Всероссийской конференции с международным участием. Том.1. СПб: ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий", 2017 с.54-59

Презентации выступлений

Ефимов А.С., Коршенко С.В. Оценка результатов ОП по предметам гуманитарного цикла на основе кластерного подхода // https://youtu.be/wo-yQUxx55Q 06.07.2021

Осипенко Г.И., Ефимов А.С. Концепция электронной тетради для специалистов районных систем образования по оценке качества образования // Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами оценки качества образования «Инновационные подходы к качеству образования и его оценке». СПбАППО. https://drive.google.com/file/d/1wn4K7q0WquEgkx29X4XBNhnVchlQaKea/view?usp=sharing 22.04.2021

Межрегиональная конференция «Управление качеством образования: командный подход» 24.03.2021 (В рамках Петербургского международного образовательного форума)https://youtu.be/fNSe-pGo10A 

Осипенко Г.И., Жебровская О.О., Ефимов А.С. Как измерить качество образования и не утонуть в отчетах: интеграция результатов ОП как условие эффективной оценки качества образования // VII педагогический конгресс «Общее образование как общее дело» https://spb.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/452527297.pdf 24.03.2021 

Грекова Л.В., Ли М.В. Вызовы цифровой эпохи: цифровая грамотность и ИКТ- компетентность работников образовательных организаций Невского района // Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами оценки качества образования «Инновационные подходы к качеству образования и его оценке». СПбАППО. https://drive.google.com/file/d/1FJr92jgbOiwjKZg7JDl4F59JHT_JttQo/view?usp=sharing 19.02.2021

Грекова Л.В. Оценка удовлетворенности родителей деятельностью детского сада в динамике // Вебинар ЦОКО Невского района. https://youtu.be/qRi8kODLwqY 10.12.2020

I районный конкурс между ОУ на представление лучших практик оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур «Знак качества» http://znak.imc-nev.ru/novost.html 26.11.2020

Городская конференция «Знак качества 2020» https://www.youtube.com/watch?v=NvHAS-LZPQw 26.11.2020

Березина М.А., Горина Т.А., Грекова Л.В., Ефимов А.С. Анализ и оценка диагностических материалов по выявлению дефицитов профессионального роста педагогов // https://youtu.be/scHEetOZsfs 20.11.2020

Ефимов А.С. Командный подход при формировании модели ВСОКО // Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами оценки качества образования «Инновационные подходы к качеству образования и его оценке». СПбАППО. https://drive.google.com/file/d/15knx8vkChjdsxkR4PiBhUApu9xriHexy/view?usp=sharing 05.11.2020

Ефимов А.С., Левкович Ю.В. Система оценки качества образования: векторы развития. // https://youtu.be/dM08_S6ezzo, 24.08.2020

Дорофеева Т.В., Залюбовский А.А. Управление качеством образования в условиях организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий // https://youtu.be/It8jTYq8GT8, 14.05.2020

Грекова Л.В., Воронкина К.А., Пронин А.С. Измерение удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательной деятельностью дошкольных учреждений как основа эффективной управленческой деятельности // Информатизация. Образование. Качество, режим доступа: https://iok-journal.ru/publication.htm?pub=58 , 28.04.2020

Осипенко Г.И., Жебровская О.О., Францужан Е.В., Грекова Л.В., представители кластеров ОУ района. Конференция-вебинар ИТНШ-2020 «Образование со «Знаком качества»// https://youtu.be/E9_Zq-jLsk8 . 30.03.2020

Воронкина К.А., Грекова Л.В., Пронин А.С. «Управленческие решения: от уровня дошкольной образовательной организации до системы образования Невского района Санкт-Петербурга» // https://www.youtube.com/watch?v=np0AixXGIck , 23.01.2020

Воронкина К.А., Грекова Л.В., Пронин А.С., Францужан Е.В. Вебинар «Оценка удовлетворенности родителей обучающихся качеством образования в ГБДОУ как инструмент управления образовательным учреждением»// https://www.youtube.com/watch?v=DJLHw6RSWbI , 18.11.2019

«Система оценки качества образования Невского района» в рамках Х Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для новой школы», 28.03.2019

«Создание вариативной модели оценки качества образования в системе образования Невского района: из опыта первого года ОЭР ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга»27.02.2019

«Кластеризация как одно из направлений методического сопровождения образовательных организаций Невского района» в рамках заседаний городского методического объединения специалистов в области оценки качества образования, 27.02.2019

Сертификаты участия в мероприятиях, благодарности

ИТНШ

Благодарность_Осипенко_Г.И.

Благодарственное_письмо_Осипенко Г.И.

Благодарственное_письмо_Осипенко_Г.И.

Сертификат_участников_I_Международной_научно-практической_конференции_Грековой_Л.В._Кувыкиной_М.В._Тихомировой_С.А.

Сертификат_участника_XI_Петербургского_международного_образовательного_форума_Грековой_Л.В.

Благодарственное_письмо_Грековой_Л.В.

Благодарность_Грековой_Л.В.

Сертификат участника вебинара "Образования со "Знаком качества" Осипенко Г.И.

Сертификат участника I Всероссийской методической конференции Осипенко Г.И.

Сертификат участника VII Педагогического Конгресса Осипенко Г.И.

Сертификат участника городского семинара Осипенко Г.И.

Сертификат участника методического марафона Осипенко Г.И.

Сертификат_ИТНШ_Грекова Л.В.

Сертификат_участника_ИТНШ_Висицкая Е.Ю.

Сертификат_участника_ИТНШ_Игичурина А.А.

Сертификат_участника_ИТНШ_Кувыкина М.В.

Сертификат_участника_ИТНШ_Курганов А.Г.

Сертификат_участника_ИТНШ_Тихомирова С.А.

Школа оценки качества

Удостоверение о повышении квалификации "Школа оценки качества" Грекова Л.В.

Удостоверение о повышении квалификации "Школа оценки качества" Висицкая Е.Ю.

Удостоверение о повышении квалификации "Школа оценки качества"Игичурина А.А.

Удостоверение о повышении квалификации "Школа оценки качества" Кувыкина М.В.

Удостоверение о повышении квалификации "Школа оценки качества" Курганов А.Г.

Организация исследования качества образования

Сертификат "Организация исследования качества образования" Грекова Л.В.

Сертификат "Организация исследования качества образования" Висицкая Е.Ю.

Оценочная культура получателей образовательных услуг как фактор объективности независимой оценки образовательных организаций

Сертификат ДО "Оценочная культура получателей образовательных услуг как фактор объективности независимой оценки образовательных организаций"  Грекова Л.В.

Сертификат ДО "Оценочная культура получателей образовательных услуг как фактор объективности независимой оценки образовательных организаций"  Висицкая Е.Ю.

Сертификат ДО "Оценочная культура получателей образовательных услуг как фактор объективности независимой оценки образовательных организаций"  Игичурина А.А.

Оценка качества образования в школе: индивидуальные особенности ОО и перспективы цифровизации

Сертификат всероссийской научно-практической конференции "Оценка качества образования в школе: индивидуальные особенности ОО и перспективы цифривизации" Висицкая Е.Ю.

  Проектирование рабочей программы воспитания (3)       Цифровая образовательная среда ГБДОУ     Межрегиональная конференция (Территория детского чтения)       Проектирование рабочей программы воспитания       Метапредметные навыки ГБДОУ       Требования к современному уроку истории. Развитие метапредметных навыков учащихся       Цифровая образовательная среда образовательной организации       Урок английского языка сегодня (Развитие метапредметных навыков учащихся)       Мероприятия РДШ 17 02 2021       Городской вебинар по воспитательной работе 10 02 2021       Ответственное родительство       Вебинар по проектной деятельности (Русский язык и литература)       Эффективное использование историко-культурного потенциала Санкт-Петербурга при организации исследовательской деятельности в условиях подготовки индивидуального проекта по химии       Основные итоги реализации проекта «Школа здоровья» в 2020 году и задачи на 2021 год       Круглый стол с представителями Межрегиональной тьюторской ассоциации "Роль тьютора в образовательной организации"       Анализ и оценка диагностических материалов по выявлению дефицитов профессионального роста педагогов     Использование педагогических технологий для достижения метапредметных результатов образования       Вопросы введения ФГОССОО Индивидуальный проект       Проект и исследование сходтсво и отличие       PRO-здоровое поколение. Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних       Олимпиада по русскому языку       Программа воспитания       Совещание заместителей руководителей общеобразовательных учреждений 29.10.2020       Организационно педагогические условия старта внедрения Целевой модели наставничества в Санкт-Петербурге       Лучшие национальные и зарубежные практики поддержки детского чтения детей раннего (дошкольного) возраста в современных социокультурных условиях        Организация воспитательной работы в ОУ Невского района Санкт-Петербурга       Учебные планы нового формата в ИС "Параграф". Автоматизация создания журналов внеурочной деятельности       Районная педагогическая конференция «Образование Невского района: от индивидуальных инициатив к общему успеху»     Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования       Специальные условия образования и развития детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях преемственности дошкольно-школьного образования и непрерывного педагогического сопровождения       Дистанционное образование: открываем возможности, организуем ресурсы, накапливаем опыт       Воспитание и социализация детей и молодежи: стратегии, технологии, опыт       Развитие детей до трех лет       Эффективные практики управления: работа в команде       Профессиональный рост педагога : движение вверх       Система оценки качества образования: векторы развития       Подготовка БД ИС "Параграф" для эффективного использования электронного журнала в 2020-2021       Организационно-методическое сопровождение индивидуального учебно-исследовательского проекта (ГБОУ гимназия №498)       Актуальные вопросы подготовки обучающихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию       Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по химии с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий       Cложные вопросы егэ по обществознанию 2020       «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга» и «Лучший воспитатель Санкт-Петербурга»       Конкурсное движения по русскому языку и литературе как фактор развития творческого потенциала обучающихся. Планы на 2020-2021 учебный год       Управление качеством образования в условиях организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий