Организация деятельности по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации. Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:
Особенности организации деятельности с детьми раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) в соответствии с ФГОС ДО | посмотреть |
Развитие компетенции педагога дошкольной образовательной организации в контексте профессионального стандарта | посмотреть |
Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОО с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | посмотреть |
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе | посмотреть |
Подготовка учащихся к олимпиадам по английскому языку | посмотреть |
Технология подготовки обучающихся к выпускному экзамену по истории в формате ОГЭ и ЕГЭ | посмотреть |
Повышение профессиональной компетентности учителя географии в контексте ФГОС | посмотреть |
Технология подготовки обучающихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по математике | посмотреть |
Методические основы организации антикоррупционной деятельности в образовательной организации | посмотреть |
Модернизация технологического образования в условиях реализации предметной области «Технология» | посмотреть |
«Основы православной культуры»: теория и практика преподавания курса ОРКиСЭ | посмотреть |
Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО | посмотреть |
Проектная и исследовательская деятельность школьников | посмотреть |
Информационная открытость образовательных организаций как условие повышения качества образования | посмотреть |
Формирование антикоррупционного сознания обучающихся:теория и практика деятельности педагога | посмотреть |
Содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС | посмотреть |
Конфликтологическая компетентность педагога как условие для развития школьной службы медиации | посмотреть |
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста | посмотреть |
Управление образовательной организацией на основе внутренней оценки качества образования | посмотреть |
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования | посмотреть |
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | посмотреть |
Формирование ИКТ компетентности педагога по использованию офисных приложений в образовательном процессе | посмотреть |
Теория и методика обучения музыке в контексте ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности | посмотреть |
ФГОС НОО обучающихся с и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Интегрированное и инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДН, сенсорными и аутистическими нарушениями |
посмотреть |
Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО | посмотреть |
Оценка удовлетворенности родителей (законных представителей) деятельностью дошкольной образовательной организации как основа принятия управленческих решений |
посмотреть |
Культура оценивания качества образования педагогом в цифровой экосистеме современной образовательной организации | посмотреть |
Компетентностный подход как условие формирования функциональной грамотности школьника | посмотреть |
Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС | посмотреть |
Проектирование мультимедиа в среде создания презентаций РowerРoint для использования в образовательном процессе | посмотреть |
Технология подготовки обучающихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по физике | посмотреть |