Организация деятельности по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации. Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

Особенности организации деятельности с детьми раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) в соответствии с ФГОС ДО посмотреть
Развитие компетенции педагога дошкольной образовательной организации в контексте профессионального стандарта посмотреть
Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОО с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования посмотреть
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе              посмотреть
Подготовка учащихся к олимпиадам по английскому языку посмотреть
Технология подготовки обучающихся к выпускному экзамену по истории в формате ОГЭ и ЕГЭ посмотреть
Повышение профессиональной компетентности учителя географии в контексте ФГОС посмотреть
Технология подготовки обучающихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по математике посмотреть
Методические основы организации антикоррупционной деятельности в образовательной организации посмотреть
Модернизация технологического образования в условиях реализации предметной области «Технология» посмотреть
«Основы православной культуры»: теория и практика преподавания курса ОРКиСЭ посмотреть
Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО посмотреть
Проектная и исследовательская деятельность школьников посмотреть
Информационная открытость образовательных организаций как условие повышения качества образования посмотреть
Формирование антикоррупционного сознания обучающихся:теория и практика деятельности педагога посмотреть
Содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС посмотреть
Конфликтологическая компетентность педагога как условие для развития школьной службы медиации посмотреть
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста посмотреть
Управление образовательной организацией на основе внутренней оценки качества образования посмотреть
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования посмотреть
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посмотреть
Формирование ИКТ компетентности педагога по использованию офисных приложений в образовательном процессе посмотреть
Теория и методика обучения музыке в контексте ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности посмотреть
ФГОС НОО обучающихся с и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Интегрированное и инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДН, сенсорными и аутистическими нарушениями
посмотреть
Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО посмотреть
Оценка удовлетворенности родителей (законных представителей) деятельностью дошкольной образовательной организации
как основа принятия управленческих решений
посмотреть
Культура оценивания качества образования педагогом в цифровой экосистеме современной образовательной организации посмотреть
Компетентностный подход как условие формирования функциональной грамотности школьника посмотреть
Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС посмотреть
Проектирование мультимедиа в среде создания презентаций РowerРoint для использования в образовательном процессе посмотреть
Технология подготовки обучающихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по физике посмотреть
 
 

Алгоритм реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

База курсов повышения квалификации (перечень курсов, списки слушателей и др.).

Экспертные заключения на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые частично в форме стажировки

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые с использованием сетевой формы

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые с использованием электронного обучения

Адресные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для команд образовательных организаций

Модернизация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, в том числе по итогам анализа результатов оценочных процедур

Система управления повышением качества дополнительного профессионального образования педагогических и руководящих работников

docФорма договора со слушателями ИМЦ
docФорма заявления
Анкета слушателя