Целью создания Ассоциации является объединение физических и юридических лиц для использования достижений классных руководителей образовательных организаций в совершенствовании профессиональной деятельности в области воспитания и управления качеством образования.

Задачи:

  • Повышение качества образования;
  • Изучение и внедрение современных технологий воспитания;
  • Распространение лучших практик классного руководства в образовательных организациях города;
  • Повышение общественного престижа и значимости деятельности классного руководителя;
  • Развитие межрегионального сотрудничества;
  • Обеспечение информационной открытости.

pdfПоложение проект об Ассоциации классных руководителей образовательных учреждений Невского района

pdfЗаявление о вступлении в АКРН

В данном разделе представлены рекомендации и документы, которые являются содержательной сутью организации полноценного и непрерывного воспитательного процесса в школе. Такая деятельность составляет функционал заместителя директора по ВР.

Подробнее

 В данном разделе представлена информация по реализации Программы воспитания юных петербуржцев в системе образования Невского района Санкт-Петербурга "ГРАЖДАНИН.РФ"

Подробнее

В данном разделе содержится информация для реализации программы "Толерантность"

Подробнее

В данном разделе размещены материалы по организации школьной службы медиации и представлен опыт работы образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга по данному направлению

Подробнее

Актуальные и востребованные ресурсы в помощь заместителю директора школы по воспитательной работе

Подробнее

Методические рекомендации, материалы семинаров, конфереций, методических объединений, программа  по духовно-нравственному воспитанию учащихся на 2010-2015 гг, информация о конкурсах и фестивалях, методическое сопровождение ОРКСЭ, дистанционное обучение ОРКСЭ

Подробнее

Материалы по организации и сопровождению профориентационной работы с обучающимися

 

Подробнее

Список музеев и музейных программ Санкт-Петербурга, материалы мероприятий по музееведению

Подробнее