Работа со школами с низкими образовательными результатами
Комплексная организация работы школ с низкими результатами на основе анализа проблем в 2020 году
Динамический анализ итогов ЕГЭ за 2 года:высокие и низкие результаты.Оценочные процедуры в 2020 году
Комплексный анализ дефицитов образовательных учреждений №№ 20, 332, 336, 338, 326, 512
Информационный_бюллетень по результатам проверки_сайтов ГБОУ №№ 20, 332, 336, 338, 326, 512
Отчет по результатам системной работы со школами,показавшими низкие результаты
Мероприятия_по_результатам_оценочных_процедур
Мероприятия_связанные_с_оказанием_адресной_методической_помощи_ШНОР
Положение_о_районной_системе_работы_со_школами_с_низкими_результатами_обучения_и_школами
Отчёт работы методиста с ШНОР 2020 - 2021 учебный год - Зверева Л.Н.
Отчёт работы методиста с ШНОР 2020 - 2021 учебный год - Катошина И.И.
Отчёт работы методиста с ШНОР 2020 - 2021 учебный год - Кудряшова И.Ю.
Отчёт работы методиста с ШНОР 2020 - 2021 учебный год - Янсон Ю.Н.
Приказ о творческой группе по проверке работ по функциональной грамотности 2020 - 2021 учебный год
Отчёт по проверке работ по функциональной грамотности с ШНОР 2020 - 2021 учебный год - Святова Е.Н.
Комплексная организация работы школ с низкими результатами на основе анализа проблем в 2020 году
Проект "Школа оценки качества"
Механизм_взаимопроверки_РДР_русский_6_класс
Итоговый отчёт СПбЦОКОиИТ "Диагностическая работа по математике в 7-х классах" 2021 год
Итоговый отчёт СПбЦОКОиИТ "Диагностическая работа по русскому языку в 6-х классах" 2021 год
Информационно-аналитическая справка по региональным олимпиадам 2020-2021
Оценка
Объективные данные как основа оценки качества образования
Результаты по 1 этапу работы по проекту «Школа оценки качества»
Информационно-аналитическая справка по обеспечению объективности оценочных процедур 2019 года
Сравнение результатов по предмету за ВПР с текущими отметками
Информационн-аналитическая_справка_по_самообследованию_ОО_Невский
Информационно-аналитическая_справка_по_итогам_проверки_сайтов_в_2019-2020_учебном_году
Информационно-аналитическая_справка_по_комплексному_анализу_дефицитов_6_школ_с_низкими
комплексный_анализ_дефицитов_управленческих_команд_школ_с_низкими_результатами
справка_по_итогам_рейтингования_2020_и_динамике_за_три_года
аналитическаясправка-социальныйпортрет.docx
Дорожная_карта_по_достижению_требуемого_уровня_образовательных_результатов.docx
Управление качеством образования
Кравцов А.О. Управление качеством образования
Матюшкина М.Д. Признаки эффективной школы. Отличительные-признаки-результативных-и-социально-эффективных-школ
Захаревич Н.Б. ВСОКО в управлении образовательной организации
Современные практики поддержки школ с низкими результатами обучения
Андрюкова Е.В. Федеральный государственный контроль качества образования
Андрюкова Е.В. Контрольно-надзорная деятельность
Цветкова О.Н. Лицензирование образовательной деятельности, лицензионный контроль
Овчарова М.Г. Отчет о результатах самообследования
Овчарова М.Г. Отчет о результатах самообследования и Публичный доклад
Овчарова М.Г. Размещение информации на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российскй Федерации
Объективность
Презентация: "Качество образования"
Результаты диагностической работы по физике в 8-х классах
Динамический анализ итогов ЕГЭ за 2 года:высокие и низкие результаты.Оценочные процедуры в 2020 году
Общая таблица по результатам ЕГЭ
Критерии, показатели, методы сбора информации по качеству подготовки обучающихся
Направления для сотрудничества и развития школ Невского района: кластерный анализ
Анализ_всех_предметов_по_среднему_баллу_и_проценту_выпускников_ЕГЭ_2020
Дорожная карта по достижению требуемого уровня образовательных результатов
Самообследование
17.03.2020 года Грекова Л.В. Игичурина А.А. Вебинар «Отчет о результатах по самообследованию и Публичный доклад: особенности и характеристики документов». Запись вебинара // https://www.youtube.com/watch?v=MNw2Go1jX_w
18.02.2020 года Грекова Л.В. Игичурина А.А. Вебинар "Типичные ошибки в отчетах по результатам самообследований образовательных учреждений Невского района". Презентация. Запись вебинара // https://youtu.be/uJbbil0ZQXk
Методические материалы по самообследованию (структурная схема) для детских садов. Полученные материалы представляются в количественном формате, в виде гистограмм (анализ динамики за 2-3 года) с последующим анализом-описанием полученных результатов. Качественные показатели описываются в текстовом формате с наличием выводов и приоритетных задач и/или рекомендаций. Объем страниц аналитического отчета не должен превышать 30 страниц.
Место мониторинга в системе внутришкольного контроля
Место мониторинга в системе ВШК
Международное исследование PISA
В рамках реализации проекта «Методологии» https://fioco.ru/metod в субъектах Российской Федерации будут проводиться региональная и общероссийская оценки по модели PISA.
Примеры заданий, используемых при проведении международного исследования качества образования PISA, опубликованы на сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО), где с ними могут ознакомиться учителя, школьники и их родители.
https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa
Комлева М.А. Методология PISA-2018 Общероссийская оценка по модели PISA
Мониторинг формирования функциональной грамотности
Авдеенко Н.А. Оценка креативного мышления
Дюкова С.В. Глобальные компетенции
Королькова Е.С. Особенности оценки и формирования финансовой грамотности
Овчарова М.Н. Организация проведения_мониторинга функциональной грамотности
Пентин А. Мониторинг формирования естественно-научной грамотности
Сидорова Г.А. Особенности формирования и оценки читательской грамотности
Рослова Л.О. Математическая грамотность
Овчарова М.Н. Итоги апробации мониторинга формирования функциональной грамотности