Независимая оценка качества образовательной деятельности ИМЦ Невского района

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА bus.gov.ru  

ИНФОРМАЦИЯ

 

 

для независимой оценки качества образовательной деятельности

ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга

Содержание предоставляемой информации для независимой оценки качества образовательной деятельности соответствует Приказам Минобрнауки РФ от 05.12.2014

№ 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», от 15.04.2019 №31н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам"

1. Открытость и доступность информации об ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга

1.1. Информация об организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Наименование информации об организации, размещенной на официальном сайте

Ссылка на информацию 

Раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» 
(далее – «специальный раздел» или СР)

http://imc-nev.ru/svedeniya.html

Подраздел «Основные сведения» в СР

http://imc-nev.ru/svedeniya/osnovnye-svedeniya.html

Подраздел «Структура и органы управления ОО» в СР

http://imc-nev.ru/svedeniya/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej.html

Подраздел «Документы» в СР

http://imc-nev.ru/svedeniya/dokumenty.html

Подраздел «Образование» в СР

http://imc-nev.ru/svedeniya/obrazovanie.html

Подраздел «Образовательные стандарты» в СР

http://imc-nev.ru/svedeniya/obrazovatelnye-standarty.html

Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://imc-nev.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html

Подраздел «Платные образовательные услуги», «Стипендии и иные виды материальной поддержки» и «Вакантные места для приема (перевода)» в СР

http://imc-nev.ru/svedeniya/platnye-obrazovatelnye-uslugi.html

Положение об оказании платных образовательных услуг.

Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются

С информацией о наличии вакантных мест можно ознакомиться   - форма:

http://imc-nev.ru/imts/kursy-pk.html

Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

http://imc-nev.ru/svedeniya/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost.html

Информация в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

http://www.bus.gov.ru/pub/agency/141437?activeTab=2

Информация о деятельности организации, размещенная на информационных стендах в помещении организации                                                                         Стенды 

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

В СР подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

http://imc-nev.ru/svedeniya/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav.html

Информация о руководителе, заместителях руководителя, контактные телефоны, адреса электронной почты

http://imc-nev.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij.html

 Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

http://imc-nev.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij.html

 Информация о персональном составе педагогических работников:

- ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
- Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
- Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
- Наименование направления подготовки и (или) специальности
- Данные о повышении квалификации и/ или (профессиональной переподготовки (при наличии))
- Общий стаж педагогической работы
- Стаж работы в должности

http://imc-nev.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij.html

1.3. Взаимодействие с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

http://imc-nev.ru/kontakty.html

Сведения о днях и часах приема руководителем ИМЦ

http://imc-nev.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij.html

Сведения о днях и часах приема заместителями руководителя ИМЦ

http://imc-nev.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij.html

Электронные адреса педагогических работников

http://imc-nev.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij.html

Сведения о днях и часах приема педагогических работников и/или проводимых специалистами ИМЦ консультациях 

http://imc-nev.ru/rukovodstvo-pedagogicheskij.html

Взаимодействие с получателями образовательных услуг через социальные сети, сайты или блоги сотрудников ИМЦ

http://imc-nev.ru/file/locakt/1.3.6.docx

Возможность внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

http://imc-nev.ru/obrashchenie-grazhdan/ostavit-vopros.html  

1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Информация об обращениях граждан на сайте ИМЦ

На сайте доступен интерактивный сервис для обращения граждан 
«
Вопрос-ответ»  

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан

Ответы на обращения граждан доступны для публичного просмотра в разделе 

«Вопрос-ответ»

Возможность отслеживания хода рассмотрения обращений граждан  

«Статус запроса»

При указании автором обращения электронной почты осуществляется отправка уведомления о публикации вопроса и ответ.

Возможность выражения получателями услуг мнения о качестве условий оказания услуг                                                                        ссылка на анкету

Доля получателей услуг, удовлетворенных анкетирования открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации

                                                                   ссылка на результаты

                                                        Анкетирование1

2. Комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Наличие и понятность навигации внутри организации                                                         Информационная навигация
Транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки)

                                                                       ссылка на карту,

                                                                        фото парковки

Обеспеченность обучающихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

http://imc-nev.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html

 

 Отчет о результатах самообследования за 2018 год, стр. 14

В наличии имеется 39 компьютеров. 
75% обучающихся обеспечены компьютерами по образовательным программам, связанным с освоением ИКТ. 

Обеспеченность педагогических работников компьютерами (количество компьютеров на одного педагогического работника)

http://imc-nev.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html 

 

Отчет о результатах самообследования за 2018 год, стр. 13-14

Педагогических работников: по штату - 53, постоянных - 12. 
100% педагогических работников обеспечены компьютерами.

Наличие локальной сети 

http://imc-nev.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html

 

Отчет о результатах самообследования за 2018 год, стр. 14

В ИМЦ имеется локальная сеть.

Обеспеченность организации:

- мультимедийными проекторами, 

- интерактивным оборудованием,

- оборудованием для видеоконференцсвязи

http://imc-nev.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html

 

Отчет о результатах самообследования за 2018 год, стр. 14

Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ

http://imc-nev.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html

 

Отчет о результатах самообследования за 2018 год, стр. 14

 

В ИМЦ оборудованы три специализированных учебных кабинетов для реализации дополнительных профессиональных программ, один компьютерный класс

Количество компьютеров с доступом к сети Интернет

http://imc-nev.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html

 

Отчет о результатах самообследования за 2018 год, стр. 14

Обеспеченность обучающихся методическими пособиями в печатной или электронной форме

http://imc-nev.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html

Отчет о результатах самообследования за 2018 год, стр. 13-14

 

Обучающиеся по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации) обеспечены методическими пособиями в печатной или электронной форме в полном объеме.

Электронная библиотека научных и методических изданий организации и свободного доступа к материалам библиотеки 

 

Отчет о результатах самообследования за 2018 год, стр. 13-14, стр. 20

http://imc-nev.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html

2.2. Охрана и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Осуществление профосмотра сотрудников ИМЦ в соответствии с законодательством РФ

http://imc-nev.ru/file/locakt/договор_медуслуг. pdf 

Профосмотры сотрудников ИМЦ осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ на основании договора оказания медицинских услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований)

Наличие договора с медицинским учреждением

http://imc-nev.ru/file/locakt/договор_медуслуг.pdf

Для проведения профосмотров сотрудников заключается договор оказания медицинских услуг.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья

В ИМЦ функционируют  специализированные кабинеты по охране и укреплению здоровья - http://imc-nev.ru/svedeniya/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa.html

 

Наличие столовой

                  http://imc-nev.ru/file/locakt/питание.pdf 

ИМЦ заключен договор об организации питания с ГБОУ №342 от 13.01.2017 №144/1

Отдельная столовая не предусмотрена проектом.

 

 

 

 

Наличие и доступность питьевой воды

                                                             Наличие и и доступность питьевой воды

 

 

 

 

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

                                                                  Наличие и доступность сан гигиенических помещений

 

 

 

 

Санитарное состояние помещений организации

                                                                  208

2.3.  Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие обучающихся по дополнительным профессиональным программам индивидуального обучения и / или индивидуальным образовательным маршрутам

http://edu.nevarono.spb.ru/course/index.php?categoryid=1

 

Отчет о результатах самообследования за 2018 год, стр. 9-13

 

Слушатели  имеют возможность выбрать индивидуальный образовательный маршрут

Использование дистанционных образовательных технологий

http://edu.nevarono.spb.ru/

 

При реализации дополнительных профессиональных программ обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий на районном сайте «Электронное образование», созданном на площадке CMS Moodle.

Наличие обучающихся по дополнительным профессиональным программам по работе с инофонами и / или лицами с ОВЗ

Обучение педагогов работе с инофонами осуществляется в рамках обучающих семинаров, мастер-классов, тренингов и др.

Программы:
«ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями » ;

«Практика работы школьной службы примирения и медиации» ;

 «Содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя в условиях внедрения ФГОС» .

Проведение психолого-педагогических и / или социологических исследований, опросов

Психолого-педагогическое и социологическое исследование «Особенности процесса адаптации молодых педагогов в образовательной организации Невского района Санкт -Петербурга»

http://imc-nev.ru/file/Соц/Адаптация_молодых_педагогов.pdf

Диагностика уровня удовлетворенности педагогических работников образовательными сервисами ИМЦ

http://imc-nev.ru/file/Соц/Образовательные_сервисы_ИМЦ.pdf

Результаты анкетирования обучающихся (слушателей) по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации), 2018, I пол. 2019 года

http://imc-nev.ru/file/Соц/Дополнительные_профессиональные_программы.pdf

Определение готовности к участию, активности участия и удовлетворенности участием педагогических работников в вебинарах как форме повышения квалификации в системе образования Невского района Санкт-Петербурга

http://imc-nev.ru/file/Соц/Вебинары_системы_образования_Невского_района.pdf

2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ

Дополнительные профессиональные программы ПК 

http://imc-nev.ru/imts/otdel-povysheniya-kvalifikatsii/237-kursy-i-programmy-kursov.html

Дополнительные профессиональные программы ПК, прошедшие внешнюю экспертизу

Ознакомиться

Дополнительные профессиональные программы переподготовки

Реализация дополнительных профессиональных программ переподготовки не предусмотрена Уставом ИМЦ

Дополнительные общеобразовательные программы

Реализация дополнительных общеобразовательных программ не предусмотрена Уставом ИМЦ

Программы, реализуемые в рамках персонифицированной модели ПК

В рамках персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников ИМЦ реализует  дополнительные профессиональные программы повышения квалификации «GIMP – редактор растровых изображений», «Реализация ФГОС общего образования: система моделирования учебных заданий как основа эффективного процесса обучения»

2.5.   Развитие творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и других массовых мероприятиях

Организация ИМЦ профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей, смотров и т.д.

http://imc-nev.ru/file/locakt/2.5.1.docx

Участие сотрудников ИМЦ в профессиональных конкурсах, проектах, грантах, смотрах и т.д., включая работу в составе жюри или конкурсных комиссий

http://imc-nev.ru/file/locakt/2.5.2.docx

Сотрудники ИМЦ - победители конкурсов, проектов, грантов, смотров и др., победы организации

http://imc-nev.ru/file/locakt/2.5.3.docx

Сотрудники ИМЦ – эксперты в области инновационной деятельности, государственной итоговой аттестации, независимой оценки качества образования

http://imc-nev.ru/file/locakt/2.5.4.docx

Участие ИМЦ в выставках и конференциях  

http://imc-nev.ru/file/locakt/2.5.5.docx

Научные и научно-методические публикации сотрудников

http://imc-nev.ru/file/locakt/2.5.6.docx

2.6.   Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Психолого-педагогическое консультирование педагогических работников

Договор о сотрудничестве в сфере образования с ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района от 09.01.2017 №18/1

http://imc-nev.ru/file/locakt/договор_18.1_о_сотрудничестве_в_сфере_образования.pdf

Договор о сотрудничестве с ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии» от 31.08.2017 № 08/2017

http://imc-nev.ru/file/locakt/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_08_2017.pdf

Реализация образовательных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление здоровья педагогических работников

Дополнительные профессиональные программы ,  включающие модули, направленные на укрепление здоровья педагогических работников

Реализация дополнительных профессиональных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление психологического здоровья педагогических работников

Дополнительные профессиональные программы ,  включающие модули, направленные на укрепление психологического здоровья педагогических работников

Консультирование педагогических работников по правовым и социальным вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью

В соответствии с Коллективным договором между администрацией ИМЦ и первичной профсоюзной организацией ИМЦ  профсоюзная организация оказывает юридическую помощь педагогическим работникам ИМЦ безвозмездно (п.2.2.2), изучает социально-бытовые условия работников, оказывает помощь в решении социально-бытовых проблем, оказывает содействие в решении жилищных и других социальных вопросов (п.7.2.2.), создает с письменного согласия работников банк данных о малообеспеченных сотрудниках, включая инвалидов, одиноких матерях, работниках, имеющих трех и более де­тей, одиноких пенсионерах и других социально незащищенных лицах, с це­лью оказания адресной социальной поддержки (7.2.3.), оказывает информационно-методическую, консультационную и правовую  помощь по трудовым и профессио­нальным вопросам (п.7.2.6.) и др.

http://imc-nev.ru/file/ИМЦ/Коллективный_договор.pdf

 2.7.  Условия обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы

Специальные учебники, учебные пособия, дидактические материалы, специальные ТСО, обеспечение доступа в здания организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются ГБОУ, реализующими адаптированные образовательные программы - партнерами ИМЦ, на основе договоров о сотрудничестве в сфере образования.

Договор о сотрудничестве в сфере образования с ГБДОУ №5 от 11.01.2017 №75/1

http://imc-nev.ru/file/locakt/договор_75.1_о_сотрудничестве_в_сфере_образования.pdf

 

Договор о сотрудничестве в сфере образования с ГБОУ №627 от 13.01.2017 №136/1

http://imc-nev.ru/file/locakt/дог_о_сотрудничестве.pdf

 

Договор о сотрудничестве в сфере образования с ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района от 09.01.2017 №18/1

http://imc-nev.ru/file/locakt/договор_18.1_о_сотрудничестве_в_сфере_образования.pdf

 

Для инвалидов по зрению создана альтернативная версия сайта ИМЦ. 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования

Обеспечение доступа в здание организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Система мероприятий по оказанию психологической и консультационной помощи обучающимся с ОВЗ обеспечивается специалистами ГБУ ДО ЦППМСП, ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии» в соответствии с договорами, методистами ИМЦ.

Договор о сотрудничестве в сфере образования с ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района от 09.01.2017 №18/1

http://imc-nev.ru/file/locakt/договор_18.1_о_сотрудничестве_в_сфере_образования.pdf

 Договор о сотрудничестве с ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии» от 31.08.2017 № 08/2017

http://imc-nev.ru/file/locakt/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_08_2017.pdf

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов             

В 2018-2019 учебном году в ИМЦ инвалиды не получали образовательные (в % от общего получателей услуг – инвалидов)

3. Доброжелательность, вежливость, работников

3.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96%

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)  -97%

4. Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организации

4.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (от общего числа опрошенных получателей услуг - 95%

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в %  от общего числа опрошенных получателей услуг) - 97%

4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг (в %  от общего числа опрошенных получателей услуг)  -  97%

4.5. Доля получателей образовательных услуг удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации - 98%.   

Слушатели  имеют возможность выбрать индивидуальный образовательный маршрут