Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации образовательного процесса в школах

Грекова Л.В. Новые практики районных систем образования Санкт-Петербурга по оценке качества образования // Пионер. Современное образование: "Лифт в будущее" / под ред. И.В. Гришиной, Г.И. Осипенко. М.: Издательство "Перо", 2019. С 34-36

  • 2018/2019 год
  • Рабочие материалы специалистов Городского методического объединения по оценке качества образования кафедры Социально-педагогических измерений СПбАППО - д.пед.н. Матюшкиной М.Д. и к.с.н., доц. Белоусова К.Ю.
  • Презентация З.Ю. Смирновой об исследовании Джона Хэтти "Видимое обучение" (2009 год). Анализируются факторы, влияющие на учебные достижения школьников и качество обучения на материале 50000 исследований 250 миллионов школьников.
  • 2017/2018 год
  • ГБУ ДППО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

    Система оценки качества образования в Санкт-Петербурге. Под ред. В.Н. Волкова, В.Е. Фрадкина. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2016.

    https://rcokoit.ru/data/library/1162.pdf

    Сборник включает в себя описание подходов и решений, ключевых элементов Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, а также материалы образовательных организаций по оценке качества.

  • Анализ качества подготовки по общеобразовательным учебным предметам, дисциплинам профессионального цикла и профессиональных модулей. Под редакцией Т.Н. Искренко, Т.В. Андрюковой, З.Ю. Смирновой. Составители: И.В. Муштавинская, В.Е. Фрадкин, И.В. Андрюкова, М.А. Комлева.

    https://rcokoit.ru/library.htm?mode=book&bookid=1054

    В сборнике представлены статистические и аналитические материалы,подготовленные специалистами РЦОКОиИТ (разделы 1–3) и СПб АППО (раздел 4) по результатам тестирования, проведенного в 2013/2014 учебном году в целях подготовки к государственной аккредитации образовательной деятельности в учреждениях Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы и программы среднего профессионального образования.

  • Новые элементы Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования.

    МАЛЫШЕВ ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ, Заместитель директора по информатизации ГБУ ДПО
    «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

    ТРОФИМОВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА, Заведующий аналитико-прогностическим сектором ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

    ФРАДКИН ВАЛЕРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ, Заместитель директора по науке ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

    http://eaoko.org/upload/journal/No4/4_101-112.pdf

  • Особенности Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования и перспективы ее развития / Ю. П. Малышев, З. Ю. Смирнова, В. Е. Фрадкин // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. – 2015. – Вып. 2.

    Модель Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (в ред. Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2014 N 2071-р)

    https://petersburgedu.ru/content/view/category/413

Куксо Е. "Миссия выполнима: Как повысить образование в школе"

Единая система оценки качества образования Музаев А.А,

Интеграция системы оценки качества образования и контрольно-надзорной деятельности. Использование результатов оценочных процедур при осуществлении контрольно-надзорной деятельности Семченкр Е.Е,

ВПР И НИКО 2018: Результаты и рекомендации Станченко С.В.

Критерии оценки региональных управленческих инструментов Трофимова С.Ю.

Региональная программа поддержки школ с устойчиво низкими образовательными результатами и находящихся в сложных социальных условиях в Новосибирской области Ярославцева Н.В,

Основные результаты реализации проекта «Развитие системы оценки компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов» Алтыникова Н.В.

О результатах подготовки лиц, задействованных в процедурах государственного контроля (надзора) и оценки качества образования Алтыникова Н.В.

Национальная система оценивания качества дошкольного образования: от исследования к надежным системным решениям Федосова И.Е.

Предварительные результаты исследования качества дошкольного образования в 2018 году Федосова И.Е.

Региональная система оценки качества образования Республики Мордовия: опыт и перспективы развития Грунюшкина Л.А.

Исследования качества дошкольного образования: от оценки к развитию Иликпаева Т.П.

О проведении оценочных мероприятий в Республике Алтай Саврасова О.С,