В широком смысле ролевая позиция тьютора заключается не во владении содержанием предметной области, а в том, что тьютор устанавливает интерес обучающегося и работает с тем, чтобы подопечный составил план своих действий по реализации своего интереса, помогает найти ресурсы, в том числе личностные, сопровождает при продвижении по реализации плана.
Тьютор в образовательной среде
Круглый стол по тьюторскому сопровождению «Тьютор в образовательной среде» при участии сетевого партнера К.П. Захарова, к.п.н, доцента ВШИППиПЛ СПбПУ, 06.10.2020, на базе ГБУ ИМЦ, участники – 9 человек очно и все ОО дистанционно.
Круглый стол «Тьютор в образовательной среде», доступ по ссылке:
Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества
X Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества» 19.10.2020, ЦППМСП - флагман.
Секция «Ответственное родительство»: психолого-педагогический контекст и технологии сопровождения», доступ по ссылке:
Районный мониторинг актуальности и востребованности районного проекта «Школа тьютора»
Представление результатов районного мониторинга актуальности и востребованности районного проекта «Школа тьютора» в ГБДОУ Невского района ГБДОУ-флагман №10.
Развитие и поддержка детских инициатив и волонтерства: тренды современной образовательной системы воспитания
Районная конференция «Развитие и поддержка детских инициатив и волонтерства: тренды современной образовательной системы воспитания», 02.11.2020, ГБУ ИМЦ.
Сформировать отдельное направление по волонтёрскому движению для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их семей как часть проекта Программы развития системы образования Невского района «Школа тьюторов» с флагманом ГБОУ.
№34