Кравцов А.О. Управление качеством образования

Матюшкина М.Д. Признаки эффективной школы. Отличительные-признаки-результативных-и-социально-эффективных-школ

Захаревич Н.Б. ВСОКО в управлении образовательной организации

Современные практики поддержки школ с низкими результатами обучения

pptАндрюкова Е.В. Федеральный государственный контроль качества образования

pptАндрюкова Е.В. Контрольно-надзорная деятельность

pptЦветкова О.Н. Лицензирование образовательной деятельности, лицензионный контроль

pptОвчарова М.Г. Отчет о результатах самообследования

pptОвчарова М.Г. Отчет о результатах самообследования и Публичный доклад

pptОвчарова М.Г. Размещение информации на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российскй Федерации

 

 

 17.03.2020 года Грекова Л.В. Игичурина А.А. Вебинар «Отчет о результатах по самообследованию и Публичный доклад: особенности и характеристики документов». Запись вебинара // https://www.youtube.com/watch?v=MNw2Go1jX_w

18.02.2020 года Грекова Л.В. Игичурина А.А. Вебинар "Типичные ошибки в отчетах по результатам самообследований образовательных учреждений Невского района". Презентация. Запись вебинара // https://youtu.be/uJbbil0ZQXk

Методические материалы по самообследованию (структурная схема) для детских садов. Полученные материалы представляются в количественном формате, в виде гистограмм (анализ динамики за 2-3 года) с последующим анализом-описанием полученных результатов. Качественные показатели описываются в текстовом формате с наличием выводов и приоритетных задач и/или рекомендаций. Объем страниц аналитического отчета не должен превышать 30 страниц.

 

 

docМесто мониторинга в системе ВШК

Международное исследование PISA

В рамках реализации проекта «Методологии» https://fioco.ru/metod в субъектах Российской Федерации будут проводиться региональная и общероссийская оценки по модели PISA.

Примеры заданий, используемых при проведении международного исследования качества образования PISA, опубликованы на сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО), где с ними могут ознакомиться учителя, школьники и их родители.
https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa

Комлева М.А. Методология PISA-2018 Общероссийская оценка по модели PISA

Мониторинг формирования функциональной грамотности

Общие подходы к определению функциональной грамотности учащихся основной школы. Концептуальные рамки разработки учебно-методических материалов для оценки функциональной грамотности учащихся

Авдеенко Н.А. Оценка креативного мышления

Дюкова С.В. Глобальные компетенции 

Королькова Е.С. Особенности оценки и формирования финансовой грамотности

Овчарова М.Н. Организация проведения_мониторинга функциональной грамотности

Пентин А. Мониторинг формирования естественно-научной грамотности  

Сидорова Г.А. Особенности формирования и оценки читательской грамотности 

Рослова Л.О. Математическая грамотность

Овчарова М.Н. Итоги апробации мониторинга формирования функциональной грамотности

Статьи об основных вопросах мониторинга функциональной грамотности в журнале "Отечественная и зарубежная педагогика" №4 (61) 2019