Комплексная организация работы школ с низкими результатами на основе анализа проблем в 2020 году

Направления работы ЦОКО по объективности оценивания и формированию системы методической помощи школам с низкими результатами в 2020 году

Динамический анализ итогов ЕГЭ за 2 года:высокие и низкие результаты.Оценочные процедуры в 2020 году

Информационно-аналитическая справка по низким результатам и не преодолевшим минимума обучающимся на государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга в динамике за два года (2019, 2020)

Информационно-аналитическая справка по итогам сравнительного анализа результатов всероссийских проверочных работ Невского района Санкт-Петербурга за 2018, 2019 и 2020 гг: высокие и низкие результаты

Комплексный анализ дефицитов образовательных учреждений №№ 20, 332, 336, 338, 326, 512

Информационный_бюллетень по результатам проверки_сайтов ГБОУ №№ 20, 332, 336, 338, 326, 512

Отчет по результатам системной работы со школами,показавшими низкие результаты

Аналитическая справка по результатам комплексного анализа профессиональных дефицитов административных команд школ, показавших низкие результаты по итогам ГИА 2019 года

 

Мероприятия

Мероприятия_по_результатам_оценочных_процедур

Мероприятия_связанные_с_оказанием_адресной_методической_помощи_ШНОР

Положение_о_районной_системе_работы_со_школами_с_низкими_результатами_обучения_и_школами

Отчёт  работы методиста с ШНОР 2020 - 2021 учебный год - Зверева Л.Н.

Отчёт работы методиста с ШНОР 2020 - 2021 учебный год - Катошина И.И.

Отчёт работы методиста с ШНОР 2020 - 2021 учебный год - Кудряшова И.Ю.

Отчёт работы методиста с ШНОР 2020 - 2021 учебный год - Янсон Ю.Н.

Отчёт по итогам РДР по русскому языку в 6-ых классах общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам 2019/2020 учебного года - Гвоздинская Л.Г., старший преподаватель кафедры филологического образования СПб АППО

Приказ о творческой группе по проверке работ по функциональной грамотности 2020 - 2021 учебный год

Отчёт по проверке работ по функциональной грамотности с ШНОР 2020 - 2021 учебный год - Святова Е.Н.

Аналитическая справка "Качество подготовки обучающихся по математике с учётом образовательных дефицитов, выявленных в ходе проведения всероссийских проверочных работ" (по результатам проверки письменной части региональной диагностической работы обучающихся государственных общеобразовательных организаций СПб, показавших низкие образовательные результаты по итогам 2019/2020 учебного года)

Справка ШНОР о проведении региональной диагностической работы по русскому языку в 5-х классах (17.02.2021 и 18.02.2021)

Аналитическая справка "Овладение обучающимися основами естественно-научной грамотности" (по результатам проверки письменной части региональной диагностической работы обучающихся государственных общеобразовательных организаций СПб, показавших низкие образовательные результаты по итогам 2019/2020 учебного года)

Аналитическая справка "Овладение обучающимися основами математической и финансовой грамотнорсти" (по результатам проверки письменной части региональной диагностической работы обучающихся государственных общеобразовательных организаций СПб, показавших низкие образовательные результаты по итогам 2019/2020 учебного года)

Комплексная организация работы школ с низкими результатами на основе анализа проблем в 2020 году

Проект "Школа оценки качества"

Механизм_взаимопроверки_РДР_русский_6_класс 

Модель_ВСОКО_ГБОУ_20

Выстраивание системы методической работы по математике, направленная на адресную помощь и поддержку организаций Невского района Санкт-Петербурга, показавших низкие образовательные результаты по итогам 2020 - 2021 учебного года

 Анализ результатов ЕГЭ - 2020. Образовательные организации с низкими результатами. Богданова И.А., Фрадкин В.Е.

Итоговый отчёт СПбЦОКОиИТ "Диагностическая работа по математике в 7-х классах" 2021 год

Итоговый отчёт СПбЦОКОиИТ "Диагностическая работа по русскому языку в 6-х классах" 2021 год

 

Информационно-аналитическая справка по анализу динамики школ с высокими результатами по ЕГЭ за 2019, 2020 год

 Информационно-аналитическая справка по региональным олимпиадам 2020-2021

 

Объективные данные как основа оценки качества образования

Результаты по 1 этапу работы по проекту «Школа оценки качества»

Информационно-аналитическая справка по обеспечению объективности оценочных процедур 2019 года

Механизм взаимопроверки региональной диагностической работы по русскому языку в 6-х классах Невского района школ с низкими результатами 27-28.01.2021 года

Система ЦОКО Невского района по обеспечению объективности оценочных процедур (анализ результатов за 2019 год)

ГРЕКОВА_04.12.2020

Таблица_расписание__РДР

Сравнение результатов по предмету за ВПР с текущими отметками

Механизм принятия управленческого решения для стратегического управления качеством образовательной деятельности (из опыта работы кластера точных и естественнонаучных дисциплин)

Внешний_анализ_17.12.2020

ГРЕКОВА_04.12.2020

 

1.4._курсы.

Информационн-аналитическая_справка_по_самообследованию_ОО_Невский

Информационно-аналитическая_справка_по_итогам_проверки_сайтов_в_2019-2020_учебном_году

Информационно-аналитическая_справка_по_комплексному_анализу_дефицитов_6_школ_с_низкими

Презентация_Управление

комплексный_анализ_дефицитов_управленческих_команд_школ_с_низкими_результатами

справка_по_итогам_рейтингования_2020_и_динамике_за_три_года

Воронкина_Ксения_Алексеевна

Статья_для_АППО_Грекова.docx

 аналитическаясправка-социальныйпортрет.docx

Дорожная_карта_по_достижению_требуемого_уровня_образовательных_результатов.docx

 Кравцов А.О. Управление качеством образования

Матюшкина М.Д. Признаки эффективной школы. Отличительные-признаки-результативных-и-социально-эффективных-школ

Захаревич Н.Б. ВСОКО в управлении образовательной организации

Современные практики поддержки школ с низкими результатами обучения

pptАндрюкова Е.В. Федеральный государственный контроль качества образования

pptАндрюкова Е.В. Контрольно-надзорная деятельность

pptЦветкова О.Н. Лицензирование образовательной деятельности, лицензионный контроль

pptОвчарова М.Г. Отчет о результатах самообследования

pptОвчарова М.Г. Отчет о результатах самообследования и Публичный доклад

pptОвчарова М.Г. Размещение информации на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российскй Федерации

 

 

Презентация: "Качество образования"

Результаты диагностической работы по физике в 8-х классах

Динамический анализ итогов ЕГЭ за 2 года:высокие и низкие результаты.Оценочные процедуры в 2020 году

Общая таблица по результатам ЕГЭ

Информационно-аналитическая справка по анализу результатов РДР по функциональной грамотности в 5-х, 7-х классах ГБОУ Невского района 2020 года

Информационно-аналитическая справка по итогам сравнительного анализа результатов всероссийских проверочных работ Невского района Санкт-Петербурга за 2018, 2019 и 2020 гг: высокие и низкие результаты

Информационно-аналитическая_справка_по анализу ОО Невского района Санкт-Петербурга с высокими результатами поитогам ГИА в динамике за 2019, 2020 годы

Информационно-аналитическая_справка_по_результатам ГИА по программам профильного изучения предметов среднего общего образования ОУ Невского района Санкт-Петербурга в динамике за два года (2019, 2020)

Информационно-аналитическая справка по итогам участия обучающихся Невского района в региональных олимпиадах и конкурсах из перечня, утвержденного Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, за 2019-2020 учебный год

 Критерии, показатели, методы сбора информации по качеству подготовки обучающихся

Оценка результатов исследований видов ФГ в 5 и 7 классах 2020 года ОО Невского района Санкт-Петербурга

Направления для сотрудничества и развития школ Невского района: кластерный анализ

Формирование подходов по определению оснований для кластеризации школ Невского района на основании результатов РДР по функциональной грамотности в 5, 7 классах 2020 года

Анализ_всех_предметов_по_среднему_баллу_и_проценту_выпускников_ЕГЭ_2020

Интерпретация_кластеров

Кластеризация как одно из направлений методической поддержки образовательных организаций Невского района

Дорожная карта по достижению требуемого уровня образовательных результатов

Динамика_ЕГЭ_за_2_года._Высокие_и_низкие_результаты

Егэ_2020_окончательное.xlsx

ЕГЭ_профиль.xlsx

Наблюдатели_с_расписанием_участия_в_PISA_с датами_и_ОУ

 17.03.2020 года Грекова Л.В. Игичурина А.А. Вебинар «Отчет о результатах по самообследованию и Публичный доклад: особенности и характеристики документов». Запись вебинара // https://www.youtube.com/watch?v=MNw2Go1jX_w

18.02.2020 года Грекова Л.В. Игичурина А.А. Вебинар "Типичные ошибки в отчетах по результатам самообследований образовательных учреждений Невского района". Презентация. Запись вебинара // https://youtu.be/uJbbil0ZQXk

Методические материалы по самообследованию (структурная схема) для детских садов. Полученные материалы представляются в количественном формате, в виде гистограмм (анализ динамики за 2-3 года) с последующим анализом-описанием полученных результатов. Качественные показатели описываются в текстовом формате с наличием выводов и приоритетных задач и/или рекомендаций. Объем страниц аналитического отчета не должен превышать 30 страниц.

 

 

docМесто мониторинга в системе ВШК

Международное исследование PISA

В рамках реализации проекта «Методологии» https://fioco.ru/metod в субъектах Российской Федерации будут проводиться региональная и общероссийская оценки по модели PISA.

Примеры заданий, используемых при проведении международного исследования качества образования PISA, опубликованы на сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО), где с ними могут ознакомиться учителя, школьники и их родители.
https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa

Комлева М.А. Методология PISA-2018 Общероссийская оценка по модели PISA

Мониторинг формирования функциональной грамотности

Общие подходы к определению функциональной грамотности учащихся основной школы. Концептуальные рамки разработки учебно-методических материалов для оценки функциональной грамотности учащихся

Авдеенко Н.А. Оценка креативного мышления

Дюкова С.В. Глобальные компетенции 

Королькова Е.С. Особенности оценки и формирования финансовой грамотности

Овчарова М.Н. Организация проведения_мониторинга функциональной грамотности

Пентин А. Мониторинг формирования естественно-научной грамотности  

Сидорова Г.А. Особенности формирования и оценки читательской грамотности 

Рослова Л.О. Математическая грамотность

Овчарова М.Н. Итоги апробации мониторинга формирования функциональной грамотности

Статьи об основных вопросах мониторинга функциональной грамотности в журнале "Отечественная и зарубежная педагогика" №4 (61) 2019