Управление качеством образования
Кравцов А.О. Управление качеством образования
Матюшкина М.Д. Признаки эффективной школы. Отличительные-признаки-результативных-и-социально-эффективных-школ
Захаревич Н.Б. ВСОКО в управлении образовательной организации
Современные практики поддержки школ с низкими результатами обучения
Андрюкова Е.В. Федеральный государственный контроль качества образования
Андрюкова Е.В. Контрольно-надзорная деятельность
Цветкова О.Н. Лицензирование образовательной деятельности, лицензионный контроль
Овчарова М.Г. Отчет о результатах самообследования
Овчарова М.Г. Отчет о результатах самообследования и Публичный доклад
Овчарова М.Г. Размещение информации на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российскй Федерации
Самообследование
17.03.2020 года Грекова Л.В. Игичурина А.А. Вебинар «Отчет о результатах по самообследованию и Публичный доклад: особенности и характеристики документов». Запись вебинара // https://www.youtube.com/watch?v=MNw2Go1jX_w
18.02.2020 года Грекова Л.В. Игичурина А.А. Вебинар "Типичные ошибки в отчетах по результатам самообследований образовательных учреждений Невского района". Презентация. Запись вебинара // https://youtu.be/uJbbil0ZQXk
Методические материалы по самообследованию (структурная схема) для детских садов. Полученные материалы представляются в количественном формате, в виде гистограмм (анализ динамики за 2-3 года) с последующим анализом-описанием полученных результатов. Качественные показатели описываются в текстовом формате с наличием выводов и приоритетных задач и/или рекомендаций. Объем страниц аналитического отчета не должен превышать 30 страниц.
Место мониторинга в системе внутришкольного контроля
Место мониторинга в системе ВШК
Международное исследование PISA
В рамках реализации проекта «Методологии» https://fioco.ru/metod в субъектах Российской Федерации будут проводиться региональная и общероссийская оценки по модели PISA.
Примеры заданий, используемых при проведении международного исследования качества образования PISA, опубликованы на сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО), где с ними могут ознакомиться учителя, школьники и их родители.
https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa
Комлева М.А. Методология PISA-2018 Общероссийская оценка по модели PISA
Мониторинг формирования функциональной грамотности
Авдеенко Н.А. Оценка креативного мышления
Дюкова С.В. Глобальные компетенции
Королькова Е.С. Особенности оценки и формирования финансовой грамотности
Овчарова М.Н. Организация проведения_мониторинга функциональной грамотности
Пентин А. Мониторинг формирования естественно-научной грамотности
Сидорова Г.А. Особенности формирования и оценки читательской грамотности
Рослова Л.О. Математическая грамотность
Овчарова М.Н. Итоги апробации мониторинга формирования функциональной грамотности